Информация о конкурсах
Независимая научно-исследовательская организация ООО “ЭКСПЕРТМЕДИАГРУПП” (г. Москва) специализируется на изучении общественного мнения и проведении Всероссийских конкурсов.
Конкурсы проводятся на всей территории Российской Федерации, на основании статьи 1057 (Организация публичного конкурса) Гражданского Кодекса РФ и в соответствии с положением о конкурсах и являются производной частью исследований, проводимых компанией.
Цели проведения конкурсов
- Выявление компаний и организаций, предоставляющих наиболее качественные услуги и товары.
- Стимулирование организаций к повышению качества и конкурентоспособности товаров и услуг.
- Информирование граждан о самых качественных услугах и товарах.
Участники и порядок проведения Конкурсов
Участники конкурса – организации Российской Федерации различных организационно-правовых форм собственности, производящие различные товары и услуги.
В ноябре года, предшествующего году, в котором присваивается почетное звание лауреата конкурса, организация объявляет на своём сайте о проведении очередного конкурса.
Конкурсная награда включает: памятную медаль, диплом лауреата конкурса, сертификат на право использования логотипа конкурса и логотип конкурса на электронном носителе.
Лауреаты конкурсов могут выдвигаться на присуждение почетного звания лауреата ежегодно.
Подведение итогов конкурсов по каждому субъекту РФ происходит постепенно, по мере поступления и обработки информации из регионов в период с 1.01. года проведения по 31.03 следующего года.
Конкурсный отбор участников
Конкурсный отбор участников проводится:
На основании опросов мнений потребителей товаров и услуг.
Опросы респондентов осуществляются во всех Федеральных округах (в наиболее крупных городах).
О качестве товаров и услуг опрашиваются физические и юридические лица.
Анкетирование проходит открытым способом, когда респондент называет или самостоятельно вписывает любое количество полных или сокращённых наименований лучших, по его мнению, организаций, товаров и услуг, с которыми данный человек был хорошо знаком и считает их наиболее качественными на рынке.
Опросы физических лиц проводятся методом электронного анкетирования на наших электронных ресурсах, на оживленных улицах, выставках, в супермаркетах, крупных торговых центрах и т.д., а также методом телефонных опросов.
Опросы юридических лиц проводятся методом электронного анкетирования на наших электронных ресурсах, с помощью телефонных опросов, заполнением факсовых опросных листов.
После поступления первичных данных по проведенным опросам и заполненным анкетам от респондентов, происходит аналитическая, экспертная и компьютерная обработка информации по организациям-номинантам, ранжирование учреждений по количеству упоминаний.
На основании экспертной оценки с привлечением сторонних организаций и экспертов.
На основании анализа данных из открытых источников информации, в том числе данных ведущих статистических организаций и рейтинговых агентств.
На основании официального предоставления соответствующей информации от профильных министерств и ведомств.
На основании анализа мнений контрагентов о данной организации.
На следующем этапе обработки данных из предварительного списка лауреатов исключаются организации, наименование, контактные данные которых, в открытых справочных источниках, указаны неверно, ликвидированные организации, прекратившие существование и согласно всем вышеперечисленным условиям формируется окончательный официальный список лауреатов.
Таким образом, организациям, вошедшим в официальный список лауреатов, присваивается почётное звание лауреата соответствующего конкурса.
Награды
Конкурсная награда включает: памятную медаль, диплом лауреата конкурса, сертификат на право использования логотипа конкурса и логотип конкурса на электронном носителе.
Лауреаты конкурсов могут выдвигаться на присуждение почетного звания лауреата ежегодно.
Подведение итогов конкурсов по каждому субъекту РФ происходит постепенно, по мере поступления и обработки информации из регионов в период с 1.01. года проведения по 31.03 следующего года.
Что организациям дает участие в наших конкурсах?
- Право использования печатного или электронного логотипа конкурса в своих рекламных кампаниях, маркировке товаров, рекламных проспектах на буклетах, визитках, стендах, баннерах, в пресс-релизах, на автотранспорте и т.д. для повышения потребительской лояльности к вашему бренду.
- Определённый авторитет в глазах вышестоящего начальства.
- Повышение потребительского спроса на услуги или товары вашей компании.
- Повышение мотивации персонала благодаря росту престижа компании.
Участие в конкурсе, при условии вашей, правильно выстроенной рекламной компании – это очень мощный инструмент для продвижения вашей организации!
Как принять участие в конкурсе?
-
Напишите нам emgroup-Moscow@inbox.ru
-
Оставьте заявку на сайте expertmediagroup.ru
-
Позвоните 8 800 200 76 02