Независимая научно-исследовательская организация
info@expertmediagroup.ru
Конкурсы

Информация о конкурсах

05.06.2019 9145

Независимая научно-исследовательская организация  ООО “ЭКСПЕРТМЕДИАГРУПП” (г. Москва) специализируется на изучении общественного мнения и проведении Всероссийских конкурсов.

Конкурсы проводятся на всей территории Российской Федерации, на основании статьи 1057 (Организация публичного конкурса) Гражданского Кодекса РФ и в соответствии с положением о конкурсах и являются производной частью исследований, проводимых компанией.

 

Цели проведения конкурсов

  • Выявление компаний и организаций, предоставляющих наиболее качественные услуги и товары.
  • Стимулирование организаций к повышению качества и конкурентоспособности товаров и услуг.
  • Информирование граждан о самых качественных услугах и товарах.

 

Участники и порядок проведения Конкурсов

Участники конкурса – организации Российской Федерации различных организационно-правовых форм собственности, производящие различные товары и услуги.

В ноябре года, предшествующего году,  в котором присваивается почетное звание лауреата конкурса, организация объявляет на своём сайте о проведении очередного конкурса.

Конкурсная награда включает: памятную медаль,  диплом  лауреата  конкурса,  сертификат на право использования логотипа конкурса и логотип конкурса на электронном носителе.

Лауреаты конкурсов могут выдвигаться на присуждение почетного звания лауреата ежегодно.

Подведение итогов конкурсов по каждому субъекту РФ происходит постепенно, по мере поступления и обработки информации из регионов в период с 1.01. года проведения по 31.03 следующего года.

 

Конкурсный отбор участников

Конкурсный отбор участников проводится:

На основании опросов мнений потребителей товаров и услуг.

Опросы респондентов осуществляются во всех Федеральных округах (в наиболее крупных  городах).

О качестве товаров и услуг опрашиваются физические и юридические лица.

Анкетирование проходит открытым способом, когда респондент называет или самостоятельно вписывает любое количество полных или сокращённых наименований лучших, по его мнению, организаций, товаров и услуг, с которыми данный человек был хорошо знаком и считает их наиболее качественными на рынке.

Опросы физических лиц проводятся методом электронного анкетирования на наших электронных ресурсах, на оживленных улицах, выставках, в супермаркетах, крупных торговых центрах и т.д.,  а также методом телефонных опросов.

Опросы юридических лиц проводятся методом электронного анкетирования на наших электронных ресурсах, с помощью телефонных опросов, заполнением факсовых опросных листов.

После поступления первичных данных по проведенным опросам и заполненным анкетам от респондентов, происходит аналитическая, экспертная и компьютерная обработка информации по организациям-номинантам, ранжирование учреждений по количеству упоминаний.

На основании экспертной оценки с привлечением сторонних организаций и экспертов.

На основании анализа данных из открытых источников информации, в том  числе данных ведущих статистических организаций и рейтинговых агентств.

На основании официального предоставления соответствующей информации  от профильных министерств и ведомств.

На основании анализа мнений контрагентов о данной организации.

На следующем этапе обработки данных из предварительного списка лауреатов исключаются организации, наименование, контактные данные которых, в открытых справочных источниках, указаны неверно, ликвидированные организации, прекратившие существование и согласно всем вышеперечисленным условиям формируется окончательный официальный список лауреатов.

Таким образом, организациям, вошедшим в официальный список лауреатов, присваивается почётное звание лауреата соответствующего конкурса.

 

Награды

Конкурсная награда включает: памятную медаль,  диплом  лауреата  конкурса,  сертификат на право использования логотипа конкурса и логотип конкурса на электронном носителе.

Лауреаты конкурсов могут выдвигаться на присуждение почетного звания лауреата ежегодно.

Подведение итогов конкурсов по каждому субъекту РФ происходит постепенно, по мере поступления и обработки информации из регионов в период с 1.01. года проведения по 31.03 следующего года.

 

Что организациям дает участие в наших конкурсах?

  • Право использования печатного или электронного логотипа конкурса в своих рекламных кампаниях, маркировке товаров, рекламных проспектах на буклетах, визитках, стендах, баннерах, в пресс-релизах, на автотранспорте и т.д. для повышения потребительской лояльности к вашему бренду.
  • Определённый авторитет в глазах вышестоящего начальства.
  • Повышение потребительского спроса на услуги или товары вашей компании.
  • Повышение мотивации персонала благодаря росту престижа компании.

 

Участие в конкурсе, при условии вашей, правильно выстроенной рекламной компании – это очень мощный инструмент для продвижения вашей организации!

 

Как принять участие в конкурсе?

  1. Напишите нам emgroup-Moscow@inbox.ru

  2. Оставьте заявку на сайте expertmediagroup.ru

  3. Позвоните 8 800 200 76 02

Поделиться страницей в социальных сетях: